Объявлен областной конкурс инноваций «Библиотека. Общество. XXI век» 2019 г. Тема 2019 года: «Продвижение работы библиотек в интернет-пространстве». Конкурс проводится среди публичных муниципальных библиотек (как входящих в состав ЦБС, так и входящих в другие объединения и муниципальные учреждения) Владимирской области по следующим номинациям:
— 1 номинация: центральные библиотеки (межпоселенческие, окружные, городские, районные)
— 2 номинация: городские (поселковые) библиотеки-филиалы (структурные подразделения учреждений) и детские библиотеки-филиалы
— 3 номинация: сельские библиотеки-филиалы (структурные подразделения учреждений).
Сроки проведения конкурса: 20 июня — 30 ноября 2019 г. Срок предоставления работ – не позднее 20 ноября 2019 года. Работы представляются во Владимирскую областную библиотеку для детей и молодежи по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 51, отдел инновационно-методической работы. Контактный телефон: (4922) 33-37-00.
В конкурсных материалах необходимо отразить работу библиотеки по продвижению своей деятельности в интернет-пространстве: на сайте библиотеки, в социальных сетях и т.д. Особое внимание обратить на отражение размещения сведений на официальных сайтах «PRO.Культура.РФ» и департамента культуры администрации Владимирской области.
Требования к конкурсным работам:
- Соответствие тематике Конкурса.
- Соответствие оформления материалов «Требованиям к оформлению работ».
- Системность, цельность, последовательность в организации работы, представляемой на конкурс.
- Информационная активность:
Для 1 номинации:
- созданная интернет-площадка библиотеки: сайт, группа в соцсети; блог;
- количество зарегистрированных (подписанных) пользователей собственной интернет-площадки за календарный год на дату подачи заявки;
- количество размещенных событий на «PRO.Культура.РФ»,
- количество подтвержденных событий на «PRO.Культура.РФ»,
- количество размещенных на сайтах информационных виджетов «PRO.Культура.РФ»,
- количество рассылок по электронной почте и число их адресатов на «PRO.Культура.РФ»,
- количество публикаций, принятых партнерами «PRO.Культура.РФ» для размещения на информационных ресурсах;
- качество представленной pr-информации;
- оригинальность, инновационность информационного повода.
Для 2 и 3 номинации:
- количество событий библиотеки-филиала, размещенных на платформе «PRO.Культура.РФ»
- количество событий библиотеки-филиала, подтвержденных на платформе «PRO.Культура.РФ»,
- созданная интернет-площадка библиотеки: группа в соцсети; блог;
- активность и регулярность работы на собственной интернет-площадке (количество публикаций за текущий год);
- количество зарегистрированных (подписанных) пользователей собственной интернет-площадки за календарный год на дату подачи заявки;
- качество представленной pr-информации;
- оригинальность, инновационность информационного повода.
5. Сотрудничество по развитию информационной активности с волонтерами, общественными организациями, социальными структурами.
6. Работы, не соответствующие «Требованиям к оформлению работ», на конкурс не принимаются.
7. Материал представляется в печатном и электронном виде.
8. В обязательном порядке печатный вариант работы должен содержать:
- титульный лист: полное юридическое наименование организации, название работы, номинация конкурса, год написания работы;
- письмо-ходатайство органа управления культуры (учредителя);
- справка о продвижении работы библиотеки в интернет-пространстве (шрифт Times New Roman, размер – 12 кегль, межстрочный интервал – 1,0 пт.). Справка может содержать активные ссылки на ресурсы, полнее раскрывающие работу библиотеки;
- примеры наиболее ярких публикаций;
- распечатанные (на бумаге для офисной техники) снимки экрана с подписями.
9. В электронном виде представляются:
- справка о продвижении работы библиотеки в интернет-пространстве;
- снимки экрана, подписи к ним, JPG (размер изображения не более 800х600 pixels, разрешение 72 или 150 dpi);
- ссылка на размещение слайд-презентации на одном из следующих ресурсов (http://www.slideboom.com/ http://www.slideshare.net/, http://www.youblisher.com/) и презентации в PowerPoint (не более 10 слайдов с пояснительными надписями).
10. Приветствуется наличие видеоматериалов, представляются:
- ссылка на видеоматериалы, размещенные на видеохостинге;
- видеоматериалы.
11. Конкурсная работа может содержать дополнительные материалы по продвижению работы библиотек в интернет-пространстве.